Департамент образования Орловской области
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Малоархангельского района
МБОУ "Костинская оош"
OBR57.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

МБОУ "Костинская оош" филиалов и представительств не имеет.

В Учреждении создано структурное подразделение - Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».    Центр «Точка роста»  осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования  и направлен на формирование  современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям естественно-научного и технологического цикла.

Руководитель центра «Точка Роста» - Гайдукова Надежда Александровна

Телефон: +79202805371

Место нахождения: Орловская область, Малоархангельский район, д.Костино, ул.Школьная, 16, МБОУ "Костинская оош"

В соответствии с Уставом в школе сформированы коллегиальные органы управления:

-Общее собрание работников школы;

Положение об общем собрании коллектива школы

-Общее собрание работников (Епифанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, председатель первичной профсоюзной организации, super.epifanova2014@yandex.ru , тел. +7 9208224423);

- Управляющий совет;

Управляющий Совет Учреждения  коллегиальный орган управления, деятельность которого основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, гласности.

Управляющий Совет Учреждения формируется посредством процедур выборов и кооптации. В состав Управляющего Совета Учреждения входят:

- директор Учреждения;

- председатель Совета родителей;

- председатель Совета учащихся;

- представитель Учредителя;

- избранные открытым голосованием на заседании Общего собрания работников представители работников Учреждения − 4 чел.;

- избранные открытым голосованием на заседании Совета родителей представители Совета родителей по одному от каждого уровня образования − 3 чел.;

- избранные открытым голосованием на заседании Совета учащихся представители Совета учащихся − 1 чел.;

- кооптированные члены из числа представителей общественных организаций, депутатов, общественно-активных граждан – 1 чел.

Избранный состав Управляющего Совета Учреждения утверждается приказом директора Учреждения.

Управляющий Совет Учреждения возглавляет председатель, который избирается на первом заседании Совета Учреждения открытым голосованием из числа его членов. Председателем не может быть учащийся, директор, работник Учреждения, представитель Учредителя. Управляющий Совет Учреждения избирает путем открытого голосования из своего состава секретаря.

Срок полномочий Управляющего Совета Учреждения − 1 год.

К компетенции Управляющего Совета Учреждения относятся:

- принятие программы развития Учреждения;

- принятие Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- принятие Положения о платных образовательных услугах;

-принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности, и из иных внебюджетных источников; 

- заслушивание отчета директора Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

обеспечение социальной защиты обучающихся при рассмотрении в государственных и муниципальных органах вопросов, затрагивающих интересы этих обучающихся;

осуществление контроля организации питания обучающихся, медицинского обслуживания, соблюдения норм охраны труда в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- принятие и внесение изменений в Правила внутреннего распорядка учащихся;

- принятие решения о применении к учащемуся Учреждения меры дисциплинарного взыскания, в том числе об отчислении из Учреждения несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования , с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; решение об отчислении учащихся − детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;

- установление требований к одежде учащихся Учреждения в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти Орловской области;

- иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий Совет Учреждения вносит директору Учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); 

- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; 

- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников Учреждения; 

- мероприятий по обеспечению безопасности образовательной деятельности; 

- организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении; 

- организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 

-соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения; 

- обеспечения санитарно-гигиенического режима;

-награждения и поощрения работников Учреждения с учетом качества предоставляемых услуг

Управляющий Совет Учреждения вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей его состава. Решение Управляющего Совета Учреждения считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины присутствующих, среди которых представлены все категории членов Управляющего Совета Учреждения. Процедура голосования определяется Управляющим Советом Учреждения.

Заседания Управляющего Совета Учреждения проводятся не реже 2 раз в год в соответствии с планом, являющимся составной частью Плана работы Учреждения. Внеочередные заседания Управляющего Совета Учреждения проводятся по требованию одной трети его состава, директора Учреждения.

Ход Управляющего Совета Учреждения и его решения оформляются протоколами. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета Учреждения.

Председатель Управляющего Совета выступает от имени Учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию, только по отдельному поручению на основании выданной директором доверенности.

Положение Управляющего совета

- Управляющий совет (председатель  - Ильина Татьяна Анатольевна, родитель, ) ;

План Управляющего совета на 2024-2025 учебный год

Памятка по работе Управляющего совета

 

- Педагогический совет.

Положение о педагогическом совете

- Педагогический совет (председатель — Шубенкова Оксана Михайловна, директор школы, +7 9200841496 , oxana.shubenkowa@yandex.ru).

Положение о совещании при директоре

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и  педагогических работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения в Учреждении созданы и действуют:

– Совет учащихся;

Совет учащихся (председатель — Капитонова Василиса Романовна) ;

– Совет родителей.

Совет родителей (председатель  - Епифанова Елена Сергеевна, +7 9200827582, epifanova489@mail.ru. )

Положение о родительском комитете

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием работников школы.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем по согласованию с управлением образования. С директором Учреждения заключается письменный трудовой договор в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.

В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления .

 

Состав  общественных объединений в 2024-2025 учебном году

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.